P.O.S. материалы

POS (Point Of Sale) в переводе означает «точка продаж». В широком понимании — это рекламный инструмент для стимулирования сбыта товара, представляющий совокупность рекламных изделий, агитирующих за покупку определенного товара в месте продажи. Понятие «POSM материалы» объединяет сразу несколько видов маркетинговой продукции, предназначенной для продвижения бренда или услуг в местах их непосредственной реализации. К ним относят воблеры, стопперы, диспенсеры, промостойки, упаковки, флажки, открытки, брелоки, канцтовары и любые другие носители, используемые при продажах.

 

Зачем нужны POSM?

Как и любой другой маркетинговый инструмент, POSM разработаны для манипулирования поведением потребителей и принуждения их к совершению определенных действий. Эта цель достигается несколькими способами:

  • Привлечение внимания целевой аудитории к конкретному продукту посредством размещения информационных табличек или ярких ценников с пометками (воблеров, стопперов, шелфтокеров)
  • Напоминания о необходимости совершения покупки, скидках в определенные часы или любых других акциях
  • Направление потребителя к местам размещения продукта посредством навигационных инструментов (указателей, рекламных следов на полу, стрелок)
  • Зонирование торгового пространства для формирования благосклонного отношения к размещенным там объектам
  • Повышение узнаваемости товара

Грамотно созданные и размещенные POSM эффективно воздействуют на потребителя, мотивируя его приобрести продвигаемый продукт или услугу, поэтому всегда работают на повышение спроса и улучшение продаж.

 

Виды POSM

Любую торговую площадь условно разделить на пять зон: наружная, вход в зал, территория для размещения товаров, непосредственное местонахождения продвигаемого продукта, прикассовая зона. Для каждой из них разработаны свои POSM материалы, наиболее востребованы следующие их категории.

Воблеры

Представляют собой рекламное изображение, закрепляемое на эластичной ножке. Нередко воблеры повторят силуэт товара, а за счет покачивания легко обращают на себя внимание. Используются для оформления полок или прикассовой зоны.

Диспенсеры

Специальные коробки с брендированной графикой. Заказ и изготовление диспенсеров оправдано в тех случаях, когда имеется необходимость проведения промо-кампаний или объединения товаров в группы по определенным критериям.

Шелфтокеры

Это пластиковые или картонные панели, размещаемые на прилавках или в отсеках для ценников с целью выделения группы товаров. Изготовление шелфтокеров востребовано среди FMG-фирм. Для них печать шелфтокеров является весьма действенным инструментом продвижения своей продукции.

Производство POSM — одно из приоритетных направлений деятельности Компании GMP. Поскольку практически вся такая продукция является брендированной, качество ее исполнения потребители автоматически ассоциируют с уровнем услуг, предоставляемых фирмой-распространителем. Вот почему изготовление POSM материалов должно происходить с использованием детально проработанного макета, первоклассного сырья и на технологичном, профессиональном оборудовании.

Для своих клиентов мы изготавливаем качественную продукцию по методике прямой УФ печати. Она позволяет создавать материалы с высоким разрешением и яркой дизайнерской графикой, благодаря чему открываются неограниченные возможности для тиражного производства POSM. Такая продукция гарантированно обеспечит Вашему бренду или услуге повышенное внимание со стороны потенциальных потребителей, а также эффективный рост прибыли и стабильное развитие бизнеса.

 

НОВЫЕ РАБОТЫ


КАК МЫ С ВАМИ РАБОТАЕМ

  • Звонок по телефону, запрос на почту или оформление заявки на сайте
  • Обсуждение деталей заказа с менеджером, подготовка примерного макета
  • Предварительный расчет стоимости и времени выполнения заказа
  • Выезд наших сотрудников на место для замеров и утверждения деталей заказа
  • Подготовка и заключение договора, внесение предоплаты
  • Выполнение заказа. Доставка и монтаж
  • Подписания акта выполненных работ. Внесение окончательной оплаты